Информация по обращению к Финансовому уполномоченному
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ О НАПРАВЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ ФИНАНСОВОМУ УПОЛНОМОЧЕННОМУ.
с 1 января 2020 года вступил в силу новый порядок рассмотрения споров потребителей с микрофинансовыми организациями. C нового года до подачи иска к микрофинансовой организации потребитель должен обратиться к финансовому уполномоченному.
Новый порядок разрешения споров с микрофинансовыми организациями предусмотрен Федеральным законом «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». Финансовый уполномоченный рассматривает только те обращения потребителей к МФО, размер требований по которым не превышает 500 000 рублей.
Финансовый уполномоченный рассматривает споры только имущественного характера.
Клиенту МФО до обращения к финансовому уполномоченному необходимо соблюсти претензионный порядок, то есть вначале попытаться решить спор с компанией путем направления ей заявления либо в электронном виде, либо в письменной форме. В случае несогласия с полученным ответом микрофинансовой организации или неполучения ответа в установленный срок (ст. 16 ФЗ) потребитель направляет обращение финансовому уполномоченному.
Подать обращение финансовому уполномоченному можно, в том числе, в электронной форме через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного https://finombudsman.ru. Cрок рассмотрения обращения регламентирован законом и составляет 15 рабочих дней.
Адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного (АНО «СОДФУ») - 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
Контактный центр - 8 (800) 200-00-10
Электронная почта - support@finombudsman.ru
Последние статьи
ЦБ сравнил снижение ставок по ипотеке в ведущих банках страны Об этом сообщает "Рамблер"
В Центробанке РФ заявили о том, что ставки по ипотечным кредитам снизились...
Банк России выпускает в обращение памятные монеты из драгоценного и недрагоценных металлов
Банк России 5 ноября 2019 года выпускает в обращение памятные монеты: — серебряную номиналом 1 рубль...